Поиск по этому блогу

09.01.2014

Заговор воды на красоту

заговор воды на красоту
Здравствуйте уважаемые читатели? Кому из нас не хочется выглядеть свежо и привлекательно? Конечно, всем хочется, да еще как !
Предлагаю парочку заговоров на привлекательность.

Для того, чтобы стать белолицей:

В полнолуние нужно налить в стакан кипяченной воды, кинуть в него левой рукой щепотку соли и  поставить так, чтобы на стакан падал лунный свет. Затем помешивайте воду чайной ложкой, читать наговор, пока соль не растворится:
"Лунная вода,что девичья слеза.
Пусть я буду белолица, беспечальна.
Пусть меня полюбит тот, кого я люблю, за мою красу, за покладистость"

Оставить стакан с водой на ночь. Утром, натощак, умывшись, пейте воду из стакана с наговоренной водой и говорите про себя: "Вода и соль -  в меня, красота - на меня"
Повторяйте это действие, пока вода в стакане не закончится. Результат будет!

Чтобы стать более привлекательной.
Слова читают на воду для умывания, на косметические средства (крема, лосьоны и т.д), а также перед банными процедурами.

"Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
Ой вы, все: князья, бояре, простые крестьяне
Старые, молодые, женатые и холостые,
Всем бы вам с меня очей не сводить
Все бы вы меня зрели смотрели,
Отводить от меня взглядов не хотели:
На тело бело, щеки румяны,
волосы пышны и духмяны.
Заря ясная, на мое тело спустись,
Солнце в моих глазоньках отразись.
белый свет белилом на лицо,
Выйду я на крыльцо,
Павой пойду, красоту найду.
Сойдись на мне красота,
Чтобы я была такая одна,
Будь я плечами плечиста,
Грудями грудиста,
Речами речиста,
Лицом круглолица.
Во имя Отца, и Сына,и Святаго Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь,"

Поделитесь с друзьями материалом! Им тоже понравится! Не стесняйтесь понажимать кнопочки! Мы будем вам признательны!